Wednesday, April 16, 2014

CISO Forum 2014

Вчера выступал на конференции. Презентацию выкладываю:



С одной стороны, наверно, доклад получился интересным, потому что я старался разобрать как можно больше практических кейсов (действительно, у меня же был лабораторный практикум :-) ), с другой стороны, вследствие тех же постоянных уходов в сторону, доклад получился "рваным", к тому же, в отличие от Амстердама (где, напротив, осталось много свободного времени), здесь я фатально не уложился во время, а учитывая, что, как мне показалось, самое интересное было оставлено на конец, я даже немного огорчился. Однако, видя живой интерес аудитории к тому, что я рассказывал, воодушевился.

Я преследовал цель разрушения стереотипов, пытался предпринять попытку показать коллегам не очевидную в первого взгляда сторону вроде бы аксиоматических понятий. Несмотря на то, что многие авторитетные для меня источники называют информационную безопасность "консервативной", я не считаю, что это правильно. Надо идти в ногу со временем, а лучше его опережать!



No comments: