Банальное, очевидное, умозаключение, но обидно до слез :-)
Ситуация традиционна: читаешь что пишут в документации, делаешь все как написано, безусловно, все что не написано додумываешь исходя из "здравого смысла"..., но желаемого результата не получаешь!
Что ж, приходится использовать купленную техподдержку, где специалист за оплаченные человеко-часы расскажет о "здаравом смысле" и о том, что осталось за страницами документации.
Раньше я думал, что документация столь скудана, чтобы не пугать потенциального потребителя, акцентируя внимание на очевидных, понимаемых большинством, вещах. Со временем, общаясь с Поддержкой мне все больше стало казаться, что здесь явный маркетинговый трюк :-(. Действительно, кому будет нужна поддержка, если все, о чем она может рассказать можно прочитать, слава Богу, читать-то мы умеем!
Tuesday, March 2, 2010
О плохой Документации и Техподдержке
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment